Moscow °C
  24.04.2018 Ferienhaus Ostsee

ФГОС ДО

 

С 01.09.2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании в Российской Федерации» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени.

С 01.01.2014 г. вводится Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, что согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании в Российской Федерации» означает «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

 

checkФГОС ДО

checkПриказ "О реализации федерального стандарта дошкольного образования"

checkПриказ "Об утверждении плана мероприятий по внедрению ФГОС в ДОУ"

checkПриказ "О подготовке к переходу на федеральные государственные стандарты дошкольного образования"

checkПриказ "Об утверждении Положения о рабочей группе по внедрению новых ФГОС общего образования"

checkПоложение о рабочей группе по внедрению новых ФГОС общего образования

check"Закон об образовании" http://zakonbase.ru/zakony/ob-obrazovanii/

checkДорожная карта внедрения ФГОС В ДОУ

checkПриказ по МДОУ по реализации ФГОС ДО

checkПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

 

Педагогический совет в ДОУ

 

5ТЕМА: "Формирование элементарных математических  представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО". 

30 января 2018 года в детском соду прошел педагогический совет на тему: "Формирование элементарных математических  представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО". Одной из целью данного мероприятия было использование нетрадиционных технологий в работе с педагогами для повышения эффективности профессиональной деятельности, способствование творческому поиску педагогов в работе с детьми. Поэтому педсовет проходил в виде деловой игры - КВН на тему: "Математика - это интересно". Так же в ходе мероприятия планировалось выявить уровень профессиональной подготовки педагогов ДОУ по вопросам ФЭМП у детей дошкольного возраста, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения, выявить затруднения педагогов в данном направлении работы, обобщить опыт и знания педагогов.
Педагогический совет начался со вступительного слова заведующей ДОУ Косицыной Л.А., которая отметила, что важнейшим средством формирования у дошкольников высокой математической культуры, активизации обучения математике является эффективная организация и управление учебной деятельностью дошкольников в процессе решения математических задач. Любовь Анатольевна отметила, что работа педагога должна обеспечивать усвоения детьми обобщенных, систематизированных знаний по всем разделам в объеме программы. Детский сад - первая и очень ответственная ступень общей системы образования, Поэтому перед педагогами ДОУ в настоящее время стоит общая задача - совершенствование воспитательно-образовательной работы и улучшение подготовки детей к школьному обучению. Обучение детей математике в дошкольном возрасте способствуют формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей - логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления. По завершению вступительного слова было объявлено о начале КВН, в котором командам педагогов были предложены задания на знания программных задач по ФЭМП, методов и приемов работы с детьми, форм работы и задач по ФЭМП, различные задания на смекалку и разнообразные педагогические ситуации. По результатам данного мероприятия можно сделать вывод, что педагоги ДОУ компетентны в вопросах ФЭМП у дошкольников, используют разнообразные методы и приемы, умеют работать в коллективе.

В результате педагогического совета перед коллективом были поставлены следующие задачи:

1. Продолжать создавать условия в ДОУ для ФЭМП у детей в соответствии с ФГОС ДО.

2. Систематически планировать и проводить мероприятия по ФЭМП во всех возрастных группах в соответствии с программными требованиями.

3. Информировать родителей о значимости ФЭМП ребенка.

4. Шире использовать инновационные методы и приемы в работе по ФЭМП.

Педагогический совет на тему: "Формирование элементарных математических  представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО" Педагогический совет на тему: "Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО" Педагогический совет на тему: "Формирование элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО"

 

5ТЕМА: "Использование новых инновационных подходов к логико-математическому развитию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО".

DSCN242522 ноября 2017 года в ДОУ прошел педагогический совет.

В ходе педсовета был заслушан доклад из опыта работы воспитателя Шатеевой А.А. на тему: «Особенности формирования элементарных математических представлений в интеграции с другими видами детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО», в котором она поделилась с педагогами ДОУ опытом работы по данной теме. Доклад был очень познавательный и принят с большим интересом. Так же были заслушаны выступления воспитателя Колпаковой И.К. с сообщением из опыта работы на тему: «Организация работы по формированию интереса к познанию окружающего мира средствами занимательной математики», воспитателя Егоровой А.А., которая поделилась опытом работы по теме: «Интеллектуальные игры  как средство развития элементарных математических представлений». Все выступления вызвали интерес и представленные опыты рекомендованы к использованию в группах ДОУ. 
Так же зам.зав. по ВР Кукава О.В. представила отчет по итогам тематического контроля на тему: «Создание комфортной предметно-развивающей среды по развитию у детей ЭМП в группах ДОУ». Она отметила, что всех группах ДОУ создана предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО и программой "Радуга", которая позволяет вести полноценный воспитательно-образовательный процесс по развитию у детей ЭМП. Так же был представлен анализ анкетирования родителей воспитанников ДОУ: "Математика глазами детей", в котором было отмечено, что большинство родителей удовлетворены работой коллектива ДОУ в этом направлении.
В преддверии педагогического совета были представлены открытые просмотры воспитателем Штембульской В.И.  по теме: «Интеграция познавательно-математического развития дошкольников в контексте музыкально-театрализованной деятельности» и воспитателем Федоровой Ю.Ю. по теме: «Использование занимательных игр для развития у детей элементарных математических представлений». Мероприятия прошли на высоком педагогическом уровне."

 

checkКонспект отрытого мероприятия "В гостях у царицы Математики

ТЕМА: "Использование новых инновационных подходов к логико-математическому развитию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО" ТЕМА: "Использование новых инновационных подходов к логико-математическому развитию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Использование новых инновационных подходов к логико-математическому развитию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Использование новых инновационных подходов к логико-математическому развитию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Использование новых инновационных подходов к логико-математическому развитию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Использование новых инновационных подходов к логико-математическому развитию и обучению детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"

 


5ТЕМА: "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

 

6 февраля 2016 года прошел педагогический совет .

Педсовет проводился с использованием  ИКТ. Была предоставлена презентация развивающей среды средней группы № 13. Тема презентации "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС".

Воспитатели высшей квалификационной категории Шатеева А.А. и Штембульская В.И. имеют большой опыт по данному вопросу, постоянно работают над решением этой одной из главных задач.

Отзывы от педагогов были самые теплые, отметили,чтополучили богатый опыт поданной теме.

Воспитатель 2-й младшей группы Федорова Ю.Ю. предоставила вниманию педагогов презентацию на тему "Моделирование предметно- развивающей среды в ДОУ в условиях внедрения ФГОС".

Юлия Юрьевна работает над данной темой второй год, но уже добилась положительных результатов.

В отчетах "Создание комфортной предметно-развивающей среды в группах ДОУ" воспитатели  Синицына А.П, и Вощанская М.А. поделились опытом  создания  предметно - развивающей среды в  своих группах, уделив особое внимание тому направлению по которому работают  их группы.

Педсовет прошел в деловой обстановке, с элементами дискуссий и деловых игр.

В заключении педсовета  прошло награждение групп - победителей по смотру - конкурсу "Соответствие предметно - развивающей среды требованиям ФГОС".

Наши победители получили Почетные Грамоты и денежные премии.

1 место было присуждено гр № 13 /средняя группа/ – за грамотный творческий подход, использование инновационных подходов  к созданию и совершенствованию предметно - развивающей среды в соответствии с ФГОС. Воспитатели: Штембульская В.И. и Шатеева А.А.

2 место – группе № 14 /2- младшая группа/ Воспитатели Синицына А.П. и Колпакова И.К.

3 место - группе № 9 /1- ая младшая группа/ Воспитатели Кочукова Г.Н.  Смирнова И.А.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!

 

ТЕМА: "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" ТЕМА: "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

ТЕМА: "Инновационные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"

Режим для слабовидящих