Moscow °C
  20.07.2018 Ferienhaus Ostsee

dcepshhqysc

 

Зиновьева Ольга Михайловна

DSC 1033

Учитель - логопед.

Образование высшее.

В 2008 году окончила КГПУ им. И.Арабаева

Присвоена квалификация: учитель - олигофренопедагог, учитель - логопед по специальности «Олигофренопедагогика».

1квалификационная категория

Стаж педагогической работы 7 лет.

В данной должности - 7 лет.

В данном учреждении - 3 года.

 

 

 

post-46693-1226230841 23 марта 2017 года на ГМО инструкторов по физическому воспитанию Зиновьевой О.М. был представлен мастер-класс на тему: "Дыхательная гимнастика как профилактика речевых нарушений".

- Дыхательная гимнастика
- Мастер-класс учителя-логопеда "Дыхательная гимнастика, как профилактика речевых нарушений"

Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика
Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика Дыхательная гимнастика

 

post-46693-1226230841 2 февраля 2017 года на базе МДОУ "Детский сад №22" прошло городское методическое объединение логопедов, на котором была представлена презентация логопеда МДОУ "Детский сад №50 "Сказка" Зиновьевой О.М. на тему:  "ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НАД ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕМ ДОШКОЛЬНИКОВ"

 

- Презентация "Основные этапы работы воспитателя над звукопроизношением дошкольников."

 

post-46693-1226230841 17 февраля 2015 г. на базе нашего детского сада прошло методическое объединение учителей - логопедов ДОУ г.Кимры на тему: "Артикуляционная гимнастика как начальный этап в работе над постановкой звуков".

Отчет о работе методического объединения учителей - логопедов

Доклад "Артикуляционная гимнастика как начальный этап в работе над постановкой звука"

Артикуляционная гимнастика

Комплексы упражнений

 

Методическое объединение учителей - логопедов Методическое объединение учителей - логопедов Методическое объединение учителей - логопедов
Методическое объединение учителей - логопедов Методическое объединение учителей - логопедов Методическое объединение учителей - логопедов
Методическое объединение учителей - логопедов Методическое объединение учителей - логопедов Методическое объединение учителей - логопедов

 

Организация и содержание коррекционной работы учителя – логопеда

 

Главной целью коррекционной логопедической работы является развитие речи ребёнка, артикуляционной моторики, физического и речевого слуха, накопление и активизация словарного запаса, работа над грамматическим строем речи, обучение навыкам словообразования, развития связной речи, формирование навыков звукобуквенного анализа, коррекция звукопроизношения. Для комплексного изучения развития ребёнка используется диагностический инструментарий: И. А. Шаповал, С.Д.Забрамная  «Психолого – педагогическая диагностика», И. Д. Конненкова «Обследование  речи дошкольников с ЗПР».

 

Основные направления работы:
 - Обследование детей, мониторинг, составление индивидуального маршрута развития ребенка по данным мониторинга;
 - Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий по устранению речевых нарушений;
 - Осуществление логопедического контроля за речевым  развитием детей;
 - Обеспечение личностной готовности к обучению в школе;
 - Осуществление взаимосвязи с воспитателями, педагогом – психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физ. подготовки;
 - Пропаганда логопедических занятий среди сотрудников ДОУ и родителей – консультативная помощь.

 

Основные формы организации коррекционной работы:
 - индивидуальные формы работы;
 - подгрупповые формы работы.
   Успешность логопедической работы составляет применение разнообразных методов:
 - Словесные: объяснения, рассказ, беседа, чтение художественной литературы;
 - Наглядные: наблюдения, рассматривания картин, демонстрация презентация;
 - Практические: упражнения, игровая деятельность, моделирование;
 - Применение информационно – коммуникативных технологий (составление проектов, оформление презентаций, использование проектора).
 - Применение здоровьесберегающих технологий (су – джок терапия, самомассаж, биоэнергопластика, логоритмика, дыхательная и артикуляционная гимнастика).

 

Цели работы учителя – логопеда по коррекции речи:
 - Коррекция речевого нарушения (недостатки звукопроизношения и фонационного оформления речи, фонематического восприятия, слоговой структуры слов, лексики, грамматики, связной речи);
 - Коррекция неречевых процессов, сопутствующих дефектам речи (внимания, памяти, восприятия, воображения, мышления, мелкой моторики);
 - Подготовка детей к обучению в общеобразовательной школе (психологическая и личностная готовность, запас знаний и навыков, звуко-слоговой анализ  и синтез);

 

Задачи работы учителя – логопеда по коррекции речи:
 - Практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;
 - Формирование правильного звукопроизношения;
 - Развитие навыков связной речи;
 - Подготовка к обучению грамоте, овладение элементов письма.

 

Консультативно-просветительское и профилактическое направление  
  - помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей.
 Для этого разрабатывается и проводится:
 - информационно-наглядное, психолого-педагогическое просвещение родителей -  даются  рекомендации и консультации  родителям и заносятся в папку «Консультации для родителей» и в тетради для домашних заданий ребенку;
 - включение родителей в  совместную практическую деятельность - индивидуальные занятия родителей совместно с ребёнком;
  - педагогам - рекомендации в журнал скоординированности действий педколлектива (сюда же  пишут рекомендации все специалисты ДОУ) в соответствии с индивидуальными особенностями детей, состоянием соматического и психического здоровья.

 

Организационно-методическое направление
-  участие в подготовке и проведении ПМПК, методических объединениях, педагогических советах и часах, оформление документации учителя-логопеда.

 

Результативность работы учителя - логопеда
- определяется успешностью усвоения и сроками прохождения программного материала и положительной динамикой в развитии личности ребенка. Если ребёнок не усваивает программный материал, он получает рекомендации ПМПК, корректируется индивидуальный маршрут развития с учётом клиники,  особенностями познавательной, речевой активности, ребёнок направляется на консультацию к неврологу и психиатру.

 

post-46693-1226230841 Подбор материала по обогащению словаря

post-46693-1226230841 Формирование выразительной речи дошкольников

 

 143299914511

Режим для слабовидящих